- оригинал доверенности, заверенный подписью директора и гл. бухгалтера и скрепленный печатью, если груз прибыл в адрес юридического лица;
- нотариально заверенную доверенность, если груз прибыл в адрес физического лица.
- в случае необходимости отправляет клиента в карантинные службы.
4. Клиент следует в кассу, где обращается к Кассиру и предъявляет ему авианакладную для расчета оплаты услуг. После оплаты услуг, Клиент следует на склад.
5. Клиент в зоне выдачи предоставляет Приемосдатчику груза авианакладную на получение груза, доверенность.
6. Приемосдатчик проверяет наличие в авианакладной штампа кассира об оплате, и других разрешительных штампов.
7. После вывоза груза в зону выдачи Приемосдатчик проверяет фактическое наличие груза, сверяет количество мест и проверяет "транспортную маркировку" вывезенных грузовых мест.
8. Клиент проверяет состояние упаковки груза, производит подсчет мест. В случае отсутствия претензий расписывается в авианакладной, в которой делает следующую запись с проставлением даты и подписи: "Груз получен полностью. Претензий не имею. Подпись с расшифровкой и дата".
9. После получения груза Клиент покидает территорию Терминала, на пропускном пункте показывает сотруднику охраны накладную и при выезде сдает пропуск и предоставляет машину для досмотра (открывает багажник).
Памятка клиента по получению грузаООО "Грузовой комплекс"
1. Клиент обращается к Приемосдатчику отделения приема и обработки груза (ОП и ОГ) кабинет №2 (1 этаж административного здания).
2. Предъявляет Приемосдатчику следующие документы:
- паспорт;
- оригинал доверенности, заверенный подписью директора и гл. бухгалтера и скрепленный печатью, если груз прибыл в адрес юридического лица;
- нотариально заверенную доверенность, если груз прибыл в адрес физического лица.
Доверенность от организации-получателя на получение груза может быть выдана на длительный период, поэтому Получатель с представлением копии предъявляет Агенту по информации, оригинал доверенности.
3. Приемосдатчик:
- выдает Клиенту не менее двух экземпляров авианакладной, и при наличии сопроводительные документы;
- в случае необходимости отправляет клиента в карантинные службы.
Примечание:
При получении груза растительного или животного происхождения, необходимо пройти экспертизу на возможность ввоза данного груза на территорию РФ:
груз растительного происхождения – Карантин растений /778-34-22/;
животного происхождения – Ветконтроль /778-36-49/;
Специалисты Карантина растений и Ветконтроля находятся в здании Международном аэровокзале
4. Клиент следует в кассу, где обращается к Кассиру и предъявляет ему авианакладную для расчета оплаты услуг. После оплаты услуг, Клиент следует на склад.
5. Клиент в зоне выдачи предоставляет Приемосдатчику груза авианакладную на получение груза, доверенность.
6. Приемосдатчик проверяет наличие в авианакладной штампа кассира об оплате, и других разрешительных штампов.
7. После вывоза груза в зону выдачи Приемосдатчик проверяет фактическое наличие груза, сверяет количество мест и проверяет "транспортную маркировку" вывезенных грузовых мест.
8. Клиент проверяет состояние упаковки груза, производит подсчет мест. В случае отсутствия претензий расписывается в авианакладной, в которой делает следующую запись с проставлением даты и подписи: "Груз получен полностью. Претензий не имею. Подпись с расшифровкой и дата".
9. После получения груза Клиент покидает территорию Терминала, на пропускном пункте показывает сотруднику охраны накладную и при выезде сдает пропуск и предоставляет машину для досмотра (открывает багажник).
-
Наши
партнеры