руб.
* не является публичной офертой * расчетная стоимость зависит от выбранной авиакомпании * делает примерный расчет по минимально-возможному тарифу

Памятка клиента по получению грузаООО "Грузовой комплекс"

1. Клиент обращается к Приемосдатчику отделения приема и обработки груза (ОП и ОГ) кабинет  №2 (1 этаж административного здания). 

2. Предъявляет Приемосдатчику следующие документы:

- паспорт;
- оригинал доверенности, заверенный подписью директора и гл. бухгалтера и скрепленный    печатью, если груз прибыл в адрес юридического лица;
- нотариально заверенную доверенность, если груз прибыл в адрес физического лица.
Примечание:

Доверенность от организации-получателя на получение груза может быть выдана на длительный период, поэтому Получатель с представлением копии предъявляет Агенту по информации, оригинал доверенности. 

3. Приемосдатчик:

- выдает Клиенту  не менее двух экземпляров авианакладной, и при наличии сопроводительные документы;
- в случае необходимости отправляет клиента в карантинные службы.

Примечание:
При получении груза растительного или животного происхождения, необходимо пройти экспертизу на возможность ввоза данного груза на территорию РФ: 
груз растительного происхождения – Карантин растений /778-34-22/; 
животного происхождения – Ветконтроль /778-36-49/; 
Специалисты Карантина растений и Ветконтроля находятся в здании Международном аэровокзале


4. Клиент следует в кассу, где обращается к Кассиру и предъявляет ему авианакладную для расчета оплаты услуг. После оплаты услуг, Клиент следует на склад.

5. Клиент в зоне выдачи предоставляет Приемосдатчику груза авианакладную на получение груза, доверенность.

6. Приемосдатчик проверяет наличие в авианакладной штампа кассира об оплате, и других разрешительных штампов.

7. После вывоза груза в зону выдачи Приемосдатчик проверяет фактическое наличие груза, сверяет количество мест и проверяет "транспортную маркировку" вывезенных грузовых мест.

8. Клиент проверяет состояние упаковки груза, производит подсчет мест. В случае отсутствия претензий расписывается в авианакладной, в которой делает следующую запись с проставлением даты и подписи: "Груз получен полностью. Претензий не имею. Подпись с расшифровкой и дата".

9. После получения груза  Клиент покидает территорию Терминала, на пропускном пункте показывает  сотруднику охраны накладную и при выезде сдает пропуск и  предоставляет машину для досмотра (открывает багажник).
Авиакомпания "Ютэйр" Авиакомпания "Ангара" ОАО "Челябинское авиапредприятие"